Lasciate ogne speranza voi che entrate
Главная | Каталог статей
 
Суббота, 27.04.2024, 02:22
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [33]
Всякое, левое... [4]
Философия [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Главная » Статьи » Мои статьи

Как я покупал автомобиль Форд Фокус в Сургут Моторс
Генеральному директору ООО «Сургут Моторс»,
господину Болотнову Сергею Викторовичу
Адрес: 628400, Россия, ХМАО, Тюменская обл,
город Сургут, Улица Рабочая, 49, от Пытьева В.В,
проживающего по адресу: ХМАО г. Покачи, ул. Таёжная
ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый господин Болотнов, 14 июня 2006 года между ООО «Сургут Моторс» и мной, Пытьевым В.В. был заключен Договор купли-продажи автомобиля за № 558. По условиям договора ООО «Сургут Моторс» обязуется продать (передать в собственность), а Покупатель обязуется принять и оплатить один новый автомобиль Форд Focus, Trend, производства ноябрь 2006 года. Сроки поставки оговорены не были, но менеджер Дмитрий Куксенко заверил меня, что автомобиль будет поставлен до конца 2006 года, крайний срок 15.01.2007 года. Действительно за 1,5 месяца после выпуска доставить автомобиль можно куда угодно, с остальными пунктами договора я был полностью согласен, и договор был подписан. И претензий к поставке автомобиля, к условиям оплаты, прочим пунктам у меня ни разу не возникло.

Мои претензии в другом: в качестве работы и профессионализме менеджеров салона ООО «Сургут Моторс». До 04.12.2006 года я жил спокойно, ждал прихода автомобиля, с менеджерами не общался, вопросов не имел, в салоне заходил один раз 10.07.2006г. для изменения комплектации авто, да и далековато из г. Покачи в Сургут мотаться (200 км).

04.12.2006 года моему представителю в Сургуте господину П, а через час и мне, приятный женский голос, представившийся «салон Сургут Моторс», радостно объявил «Ваша машина пришла!!!».

Ну наконец-то!!! Вон оказывается, какое оно счастье!!! И на вопрос «Как можно узнать поподробнее условия и время приёмки авто?» - последовал логичный ответ: «Перезвоните своему менеджеру» Вот тут - то всё и началось!

Прочитав в договоре, что «мой» менеджер Дмитрий Куксенко, и что «этот человек отнесётся к моим заботам, как к своим собственным» (слоган из приложения №1 к договору №558), я понял, что проблем не будет и немедленно позвонил. Примерно через полчаса бесполезных попыток дозвониться кому бы - то ни было, пробился на «вечнозанятый» телефон салона 50-15-50. И попросил к телефону своего менеджера. На что мне бодренько ответили, что Дима Куксенко уже у них не работает, т.к. уволился, у меня новый менеджер Виталий Занозовский, и сообщили его телефон. Ну, Виталий так Виталий. Свяжемся с ним. Однако телефон Занозовского всё время отключался и через 15-20 минут опять дозвонившись на телефон салона 50-15-50 попросил к телефону своего менеджера. В ответ бодро услышал, что его нет, он в Москве, в командировке, когда приедет неизвестно, и «мой» менеджер Мурашкин Валерий. (Третий!!!) Нет, согласитесь, когда три человека относятся к моим заботам, как к своим собственным – это приятно.

И позвонил Мурашкину! Рассказал удивлённому Валерию, про Куксенко, Занозовского, что теперь он мой менеджер, что пришёл авто и т.д. Здесь нужно сделать небольшое отступление.

Я работаю вахтовым методом. И с 01.12.2006 по 15.12.2006 нахожусь на рабочем месте, достаточно далеко от Сургута. И прибыть в автосалон могу только 16.12.2006года. А по договору оплатить и забрать Форд Focus II я ОБЯЗАН (я не зря выделил это слово) в течение 10 дней согласно договора № 558. Ясно! Не успеваю! (Напомню, что был вечер 4.12.2006 года)

Вот об этом всём я и сообщил Мурашкину, и попросил как-то перенести сроки получения автомобиля. На что он резонно заметил, что не имеет полномочий вести переговоры о продлении сроков получения автомобиля, и что я, согласно договора купли-продажи автомобиля № 558, обязан оплатить и забрать его до 14.12.2006 года. Ясно, договориться не получилось, придётся принимать меры. Здесь опять небольшое отступление. Дальнейшие мои действия можно было не описывать, но мне хочется обрисовать всю проблему, не только мою, но и ООО «Сургут Моторс».

Итак, чтобы успеть к назначенному сроку, я договорился с начальником об отпуске за свой счёт, выехал с трассы газопровода и начал собирать деньги для оплаты автомобиля Форд. Для этого пришлось в течение трёх дней снять с учёта, перегнать в Сургут и продать имеющийся у меня автомобиль ВАЗ-2110. Собственного жилья в городе Сургуте я не имею, поэтому пришлось остановиться у знакомых. 11.12.2006года, собрав необходимую сумму, я прибыл в автосалон ООО «Сургут Моторс» чтобы, наконец, увидеть то, что так долго ждал. Узнав в салоне, что Виталий Занозовский вернулся из командировки, я обратился к нему по поводу своего автомобиля, где его можно посмотреть. Спросив мою фамилию, и просмотрев договор, Занозовский проверил все данные по компьютеру и сообщил: «ВАША МАШИНА ЕЩЁ НЕ ПРИШЛА!!!»

Вы «Ревизора» читали? Так вот его немая сцена, ерунда в сравнении с моей немой сценой!!! Попытки выяснить, откуда взялась информация о приходе автомобиля, ни к чему не привели. На вопрос Мурашкину, что это всё значит, ведь я же с вами пытался договориться, он отвечал, что не помнит подобных разговоров, тем более по телефону. А как я должен был с ним разговаривать, находясь на работе!!! Да-а, ведь в Сургуте находился мой представитель. Как я забыл!!! Ему же тоже звонили о приходе авто. Вызвал господина П. Да, действительно звонили о приходе автомобиля. Кто? Попытки выяснить привели к тому, что все менеджеры с озабоченным видом разбежались по салону.

Нетрудно представить моё состояние, я уж было начал подумывать, что меня просто обманывают и не хотят ничего говорить, где и что с моей машиной. Разговор с менеджером так ни к чему и не привёл, узнал номер заказа, VIN – А47937, но где авто – тишина. Один ответ «Ждите, отправляйтесь домой, придёт ваш автомобиль». А кто мне оплатит административный отпуск за неделю, месяц без автомобиля, а главное, кто восстановит моё моральное состояние? Эти вопросы менеджеры ООО «Сургут Моторс» попросту игнорировали. Ну, это понимается легко. Они же взяли на себя «мои заботы, а о моих проблемах речи не было»

Стараясь поддержать честь фирмы, Занозовский успокаивающе сообщил, что поставка автомобиля запланирована на 30.12.2006, автомобиль придёт обязательно, т.к. перед Новым годом ожидается большая партия автомобилей и предложил вариант оплаты автомобиля Форд Focus. Т.е. я плачу сегодня, а на пришедший автомобиль в салоне уже будет находиться ПТС. И я смогу уехать из салона в тот же день.

Терпение мое было на исходе, в барсетке лежали 500000 рублей не очень крупными купюрами. 15.12.2006года я ОПЛАТИЛ полную стоимость автомобиля Форд Focus, Trend VIN номер А 47937, и убыл в г. Покачи дожидаться прихода автомобиля. Сегодня, 28 декабря 2006 г. Ни одного звонка из салона не поступало. 26 декабря 2006года я позвонил Занозовскому, поинтересовался о приходе автомобиля. С лёгким раздражением мне сообщили «местонахождение автомобиля неизвестно, условия договора мы не нарушаем, когда придёт - позвоним». На вопрос пришёл ли хотя бы ПТС, в трубке воцарилось пятиминутное молчание (что нам, входящие бесплатно!), потом ответили «пришёл». На том и расстались. Я начинаю подумывать, может отказаться от всей этой затеи с покупкой "надежного, созданного для жизни..." У меня уже складывается впечатление, что мой оплаченный автомобиль просто где-то разбили по дороге в салон, а теперь просто ремонтируют. Странная ситуация почему - то сложилась именно с моей машиной, кормят «зафтраками», хотя по словам менеджера Занозовского в салон уже доставлен автомобиль, произведённый позже моего. Вот и всё. 29 декабря я опять уезжаю «на вахту» На 17 дней. За это время, надеюсь, автомобиль будет доставлен (или отремонтирован), но дополнительно мне хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

• где находится и в каком состоянии мой автомобиль;
• когда будет поставлен автомобиль;
• как быть с пунктом № 4.4 договора о купле - продаже автомобиля;
• что собирается предпринять ООО «Сургут Моторс» для решения этой проблемы;
• если мне опять позвонят четвёртого числа и будут говорить про мои обязанности, как мне поступить, чтобы не нарушить условия договора.

Кроме этого, если у меня появится сомнение в аварийности автомобиля я обязательно письменно уведомлю ФМК о том, что с товаром возникли проблемы, а при приёмке автомобиля обязательно будут привлечены эксперты торгово-промышленной палаты, они помогут составить комиссионный акт. В случае игнорирования моих вопросов я буду вынужден обратиться в суд.

В исковом заявлении, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" буду требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 510500 рублей, я буду просить суд взыскать с ООО «Сургут Моторс» компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину. Кроме этого напоминаю, что согласно новой редакции п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец не выполнивший добровольно законные требования потребителя, по итогам судебного разбирательства обязан заплатить штраф в размере 50% от суммы присуждённой судом в пользу потребителя. Но, думаю, до суда дело не дойдёт, ООО «Сургут Моторс» под Вашим руководством достойно выйдет из создавшейся ситуации, накладки в работе будут устранены, и я получу ответы не свои несложные вопросы. По прежнему являюсь поклонником марки «Форд», поздравляю с наступающими праздниками желаю Вашей фирме процветания в новом 2007 году.

С уважением Василий Пытьев, г Покачи. 28.12.2006года.
P.S. Письмо отправлено эл. почтой и «заказным письмом» с уведомлением о вручении на ваш юридический адрес.

"Конец простой: пришёл тягач,
и там был трос и там был врач"
В.Высоцкий
P.S.S. Автомобиль пришёл 14 января. Салон выставил шампанское, поболее чем обычно. Старший менеджер по продажам принёс официальные извинения. До суда дело не дошло. Фамилии не изменены.

Категория: Мои статьи | Добавил: pytev (19.02.2008) | Автор: Василий Пытьев
Просмотров: 7339 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.6/14 |
Всего комментариев: 5
5 hermilajthilf  
0
Как оформить за деньги карточку в в торговую сеть торговых центров METRO в Москве , телефон в Москве: 8_9-6##7••1,4.3;;6..6++5,3,
Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников предприятий карты клиента metro в сеть магазинов «METRO Cash & Carry»:карта клиента metro с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) ,с личным номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Карточки метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие торговые центры «METRO» работают 24 часа в сутки.Срок действия карты клиента метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких гипермаркетах сроком на три года. Оформление производятся в разных тц МЕТРО, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метrо в одном из немецких супермаркетов МETRO Cash & Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети магазинов МETRO CASH&CARRY в РФ и за границей.
Как купить карту гипермаркет METRO Cash & Carry Кеш & Керри , телефон в Москве: 8.9.6;7-1**4..3,6,,6,,5..3~~

4 Stella-ST  
0
Добро Пожаловать в Тех-Помощ Сайта PerfectVPN .com

Надо говорить, что <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>vpn hadware</b></a> является более дорогостоящим, чем программное обеспечение С этой же целью и обычно используется большой companies.A аппаратного VPN является виртуальной частной сети (VPN) на базе одного автономное устройство, которое содержит специальный процессор. Поставщики виртуальных частных сетевого оборудования и оборудования. Покупка VPN брандмауэров для вашего бизнеса, чтобы защитить VPN шлюз серверов и маршрутизаторов. В новой версии серверного соединения на основе <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>tomato vpn</b></a>. Firmware для многих популярных моделей роутеров , что включает в себя веб-интерфейс GUI для создания VPN туннели. Формировать Ace SSL VPN на маршрутизаторе работает Томатный микропрограммы. Полная конфиденциальность в Интернет для всех подключенных устройств. Всего дом организация сети. Если я VPN в с ПК, подключенный за другим помидор VPN, не отключать.

3 wendykwtmin  
0
Купить пропуск в сеть немецких торговых центров МЕТРО Кэш and Кэрри 8(967)143-66-53
Законно по юридическому договору оформим на частных лиц и сотрудников предприятий карточки metro в сеть немецких супермаркетов МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта метро обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с индификационным номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Пропуска в метrо оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие супермаркеты МЕТРО работают 24 часа.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных супермаркетах МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из супермаркетов METRO C&C вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети супермаркетов "Метро Кэш энд Керри" в России и за границей.
Для заказа пропуска в метrо в сеть немецких гипермаркетов МETRO Cash & Cаrry звоните: 8(967)143-66-53

2 Zmkz40P  
0
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>
Взлом почты на заказ
Быстро. Качественно. Недорого.
http://on-mail.ru/
>>>

1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья tongue
Но это не тот случай dry

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz